Понедельник, 20.05.2024, 21:58
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [9099]
Как создать сервер ? #1 [1]
Как создать сервер ? #2 [1]
Как сд.серв на 2 протокола ? [1]
Как быть с динамическим IP ? [1]
Делаем плагин для AMXMods [1]
Установка плагинов [1]
Делаем демки HLTV [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Что у вас?
Всего ответов: 9
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

Делаем демки HLTV 

Как записать демку HLTV ! 

Что это такое? 

Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах: 
летать как обычный спектатор независимо от кого-либо 
«следить» за игроком (forcechasecam) 
возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”) 
смотреть глазами любого игрока 

В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy. 

Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно! 
Как ею пользоваться и что для этого нужно: 
как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку. 
локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...) 
сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться 
немного терпения и небольших усилий 

Принцип работы: 
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером». 

«Тишина! Идёт запись»: 
Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно! 

Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: 

console initialized. 
system initialized. 
network initialized. 
proxy module initialized. 
no masters parsed from woncomm. 
1st using default master master module initialized. 
world module initialized. 
server module initialized. 
director module initialized. 

multicast module initialized. 
demo module initialized. 
executing file hltv.cfg. 
multicast not started. 
WON initialized 

Значит всё в порядке. 

Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле 

adding master server half-life.east.won.net:27010 
adding master server half-life.west.won.net:27010 
adding master server half-life.central.won.net:27010 

Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…) 

- дальше вводим: 

multicast 1 

Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started. 

- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры) 

вводим в окне: 

connect 127.0.0.1:27015 (например) 

Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!) 

В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy. 

- ну а дальше вводим непосредственно: 

record de_dust 
результат -> recording de_dust1.dem 

По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать: 

stop 

Всё – демка записана! Мои поздравления! 

ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку! 

Как посмотреть: 
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike 

заходим в игру –> в консоль и набираем: 
playdemo de_dust1 
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.
Делаем демки HLTV | Просмотров: 468 | Добавил: Tpon1k | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

1. Качаем архив. 
2. Файлы с расшерением .amxx или .amx кидаем в cstrike/addons/amxmodx/plugens 
3. Файлы с расшерением .sma кидаем в cstrike/addons/amxmodx/scripting 
4. Открываем фаил plugens.ini из (cstrike/addons/amxmodx/configs) и прописываем там строчку с названием плагина.(расшерение тоже прописываем) 
4. Файлы с расшерением .mdl кидаем в cstike/models/ 
5. Файлы с расшерением .wav кидаем в cstrike/sound/misc 

Ну а ваще сморим .txt файл. Там более подробно и понятно! xD 

пример: 
admin_check.amxx кидаем в plugens 
admin_check_sma кидаем в /scriptitg 
открываеш plugens.ini и прописываеш там строчку : "admin_check.amxx" 
дальше меняем мапу или делаем restart 

Если вам что-то не понятно по установке плагинов, тогда задавайте вопросы в этой теме, незабывая указывать название плагина.
Установка плагинов | Просмотров: 451 | Добавил: Tpon1k | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

так, извлекаем содержимое архива AMX Studio в папку scripting нашего AMXX-мода и запускаем AMXX-Studio.
Теперь необходимо настроить рабочую среду для себя как можно удобнее. Неплохим вариантом было бы сделать так, чтобы готовые плагины сразу помещались в папку plugins. Для этого жмём Tools, затем Settings. В появившемся окне видим слева структурное дерево, в котором выбираем ветвь Compiller settings. В поле Compiller указываем путь к файлу amxxpc.exe (наш компилятор), который лежит в папке scripting. В Default Output Directory вписываем путь к папке plugins нашего AMXX мода. Настройка завершена, жмём Ок.

Теперь мы можем приступить к написанию скриптов - будущих плагинов. Язык, используемый для написания AMX-скриптов, называется Pawn, именно с ним мы и будем работать. Жмём File , New , Plugin. На экране появляется окно для редактирования с текстом

/* Plugin generated by AMXXX-Studio */

#include 
#include 

#define PLUGIN "New Plug-In"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"


public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

// Add your code here...
}

Сразу следует пояснить что всё это значит. Начнём с первой строки - она ограничена символами /* */ - это символические скобки, в которые можно записывать комментарии. Комментарии сохраняются только в скрипте, а при компилировании они просто игнорируются. Следовательно от комментариев только польза.
Далее мы видим строки

#include 
#include 

Директивой #include включается определённый модуль для работы с его объявлениями, как в С. Все эти модули хранятся в папке scripting/include. При использовании тех или иных модулей, нужно обязательно учесть, что получившийся в результате плагин будет требовать от пользователя включения этих модулей в файле modules.ini, который лежит в папке configs. Для включения модуля, достаточно раскомментировать соответствующую ему строку.
Следующие три строчки

#define PLUGIN "New Plug-In"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"

Сообщают информацию об имени будущего плагина, его версии и авторе в виде констант. Эти константы в дальнейшем могут использоваться, и далее мы это видим

public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

// Add your code here...
}

Итак, мы подошли к первой функции нашего скрипта plugin_init(). Вы, возможно, уже заметили, что все модули, написанные на Pawn, не содержат классов. В тонкости языка мы углубляться не будем, но лишь отметим, что данный язык используется для написания высокопроизводительных и быстродействующих модулей с монолитной структурой. Эти модули затем компиллируются в бинарные файлы. Тем самым обеспечиваются все необходимые условия для максимального быстродействия.

Вернёмся к нашей функции plugin_init(). Эту функцию исполняет сервер при старте, либо переходе на следующую карту. В теле функции обязательно должна присутствовать строка

register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

которая регистрирует плагин в памяти функцией уже другого модуля register_plugin()

О чём говорит строка // Add your code here..., я думаю догадаться можно легко :). 

Итак, я пояснил некоторые особенности языка скриптинга амх-мода, теперь можно создать один простой плагин в качестве примера. Этот плагин будет делать игрока бессмертным, в какой-то степени, а именно будет давать 999999 HP к здоровью.

Начнём. Жмём File, New, Plugin.
Сразу после закрывшейся фигурной скобки функции plugin_init() создаём новую функцию

godme(id,level,cid){

}

id, level, cid - аргументы функции (параметры), причём эти параметры уже имеет каждый клиент, поэтому их инициализация в теле функции не трабуется (инициализация - присвоение начального значения переменной). Эти аргументы уже имеют свои значения, например человек, подключившийся к серверу получает на нём номер id, обычно соответствующий номеру занемаемого им слота (например id = 4), level - уровень привелегий (например level = ADMIN - уровень привилегий администратора), параметр cid нам не нужен, поэтому оставим его без внимания. Эти параметры понадобятся нам для того, чтобы ограничить доступ к функции бессмертия, предоставив его лишь администраторам сервера.
Используем эти параметры в следующей конструкции:

if (!cmd_access(id, level, cid, 2))
return PLUGIN_HANDLED

Эта запись читается так: Если игрок не имеет уровень привелегий ADMIN, то прерывание работы плагина и возврат в его начало. 
Возврат в начало организуется строкой 

return PLUGIN_HANDLED

При этом весь код, расположенный ниже, не выполняется.
Применим эту конструкцию к нашей функции:

public godme(id, level, cid)
{
if (!cmd_access(id, level, cid, 2))
return PLUGIN_HANDLED
}

после строки 
return PLUGIN_HANDLED
пишем код, который будет выполняться в случае, если игрок - админ. А именно нам необходимо реализовать присвоение 999999 HP. Это делается следующим образом:

new health[32] 
new name[32]
read_argv(1, name, 31)
read_argv(2,health, 31) 
new player = cmd_target(id, name, 5)
new hps = str_to_num(health)
set_user_health (player, hps) 
return PLUGIN_HANDLED 

В результате мы будем иметь готовую функцию, которая присваивает очень много здоровья игроку

public godme(id, level, cid)
{
if (!cmd_access(id, level, cid, 2))
return PLUGIN_HANDLED

new health[32] 
new name[32]
read_argv(1, name, 31)
read_argv(2,health, 31) 
new player = cmd_target(id, name, 5)
new hps = str_to_num(health)
set_user_health (player, hps) 
return PLUGIN_HANDLED 
}

Теперь нужно пояснить всё написанное.
Начнём со строки new health[32] - так задаётся строка в С (как массив из символов, где каждый символ - это его числовой код), имеющая длину 32 символа. Стоит отметить, что символы здесь нумеруются от 0 до 31, а не от 1 до 32. Следующая строка задаётся также.

Далее функцией read_argv(pos,output[],len) производим чтение данных при вводе с консоли, то есть наша функция будет выполняться консольной командой dodme (user) (health), которую мы позже зарегистрируем, а сейчас нужно понять лишь то, что в строке read_argv(1, name, 31) функция read_argv будет читать имя игрока (user) , распологающееся на первой позиции, которому мы хотим дать много здоровья и заносить его в строку name.
Дале читаем с консоли количество сообщаемого здоровья той же функцией, но уже в строку health и со второй позиции

read_argv(2,health, 31)

смс внутри =)

Делаем плагин для AMXMods | Просмотров: 729 | Добавил: Tpon1k | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

Это осуществляется с помощью DNS (Domain Name System), можно сделать с помощью этого сайта no-ip.org 
1. Заходим на этот сайт 

2. Нажимаем сюда:

                                                                      



3. Потом пишем сюда свой e-mail, запустится регистрация:

                                                   



4. Там все понятно, на вопрос при регистрации "How did you hear about us?", выбираем Host/ISP 
5. Когда все заполнили, нажимаем I accept, Create my Account 
6. Если все правильно, то должна быть такая надпись "Confirmation email is on its way!", и вам на почту должно прийти письмо с подтверждением. Ну там все просто, где написано confirmed на ту ссылку и тыкаем (не на delete!) 
7. Потом переходим на главную страницу, где user login, пишем email который указывали при регистрации, и пароль соответственно. 
8. Видим свой кабинет, и 5 кнопок. 
9. Нажимаем на кнопку Add a Host:

                                                                                           


10. Hostname: какой хотите
В списке выбираем любой домен, который стоит под надписью "No-IP Free Domains"
11. Дальше ничего не трогаем, нажимаем на кнопку Create Host 

На этом создание IP окончено, приступим к установке и настройке клиента
1. Качаем клиент с сайта http://www.no-ip.com/downloads.php (там выберите свою ОП, Windows, Mac или Linux/BSD/Unix)
2. Распаковываем архив, и устанавливаем программу  
3. Запускаем ее, пишем email и пароль который указывали при регистрации выше, потом OK 
4. Если все прошло удачно, то вы увидите небольшое окошко с созданным нами на сайте доменом
5. Рядом будет смайлик и галочка, объясню их значени:
- этот смайл значит что но-ип работает
    - значит что обновлять домен не надо (т.е. айпи с прошлого обновления не сменился)
         - значит что домен успешно обновлен
6. Итак, порядок действий, запускаем программу, выбираем домен который нужно обновить, нажимаем галочку, ждем 3-го смайлика, потом снимаем эту же галочку, и видим 1 смайлик, значит что все успешно работает, можно запускать сервер

Как быть с динамическим IP ? | Просмотров: 532 | Добавил: Tpon1k | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

1).Для начала на свой сервер ставим патч с 48 протоколом, например 36 нон-стим патч

2).Качаем файлы обеих протоколов 47-48.rar  
Файлы
swds.dll, Core.dll, Steam.dll кидаем в корневую папку с сервером.

3).П
араметры запуска:

+sv_lan 0 -master


4).
В server.cfg в самом низу пропишите это:

setmaster add 72.165.61.189
setmaster add 68.142.72.250
setmaster add 69.28.151.162 
setmaster add 72.165.61.189 
setmaster add 207.173.177.11
setmaster add 68.142.72.250
setmaster add hlmaster.jolt.co.uk
setmaster add 65.73.232.251:27040
setmaster add 65.73.232.253:27040
setmaster add 207.173.177.12:27010
setmaster add 207.173.177.11:27010


5).
В steam.inf удалите все содержимое и пропишите:

PatchVersion=1.6.3.7


6). и все!!!

Как сд.серв на 2 протокола ? | Просмотров: 1431 | Добавил: Tpon1k | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

Counter-Strike 1.6 Non-steam

Поддержка Master List

Платформа: Windows

Файлы


Amx Mod X 1.8.1 - Metamod плагин, ориентированный на управление сервером 
MetaMod Patch 1.19p32 (Необязательно, т.к. вместе с Amx Mod X идет MetaMod 1.19) 

Модули для понижения пинга, выберите один из них:  
HL Booster 2.40 - Может немного больше снизить пинг, но возможна нестабильная работа сервера. 
или 
Booster Lite 1.30 - Стабильная работа сервера, но пинг возможно будет побольше. 

Устанавливаем Amx Mod X

1.Запускаем инсталлер 
2.Жмем Next 
3.Выбираем I accept... потом жмем Next 
4.Далее выбираем, куда хотите установить AMX Mod X Studio (Программа для создания плагинов) и еще один установщик для Amx Mod X и жмем Next 
5.Выбираем какая будет папка в Пуске (Можно не изменять) и жмем Install 
6.Жмем Finish 
7.Жмем Next 
8.Выбираем I accept... и жмем Next 
9.Выбираем Select mod directory 
10.Ищем папку cstrike и снизу выбираем Counter-Strike 
11.Жмем Finish 
Готово! 

Устанавливаем MetaMod Patch 1.19p32

1.Идем в папку cstrike\addons\metamod\dll 
2.Кидаем туда файл metamod.dll и заменяем старый 
Готово! 

Устанавливаем HLBooster 2.40

1.Идем в папку cstrike\addons 
2.Создаем папку booster 
3.В эту папку копируем файл booster_mm.dll 
4.Открываем файл plugins.ini в папке cstrike\addons\metamod 
5.Дописываем в него: 
win32 addons\booster\booster_mm.dll 
И Сохраняем 
6.Идем в папку cstrike 
7.Открываем файл server.cfg 
8.Дописываем: 
booster_show_connmsg 1 
booster_autofps 1000 
booster_minsleepms 1 
booster_force_systicrate 0 
booster_cpu_enabled 1 
booster_cpu_spikemax 3 
booster_cpu_spikelevel 75 
booster_cpu_floor 50 
booster_cpu_mminc 2 
booster_cpu_quiettime 300 
booster_cpu_mmmin 3 
booster_cpu_mmmax 8 
booster_lite_mode 3 
booster_lite_extra_sleep_frequency 0 
9.Сохраняем 
Готово! 


смс внутри =)

Как создать сервер ? #2 | Просмотров: 1889 | Добавил: Tpon1k | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

1. Установка HLDS + настройка сервера.
2. Установка metamod для подключения доп. модов.
3. Установка AMXx.
4. Установка Booster'a. 
5. Настройка "Half-Life Fast HTTP Asset Downloading". 
6. No-Won патч и лечилка Invallid CD-Key. 
7. Список основных команд AMX

1. Установка HLDS и настройка сервера


Начнем с HLDSUpdatetool


1. Для начала Вам нужно скачать програмку hldsupdatetool и установить её по умолчанию в директорию C:\Program Files\Valve\HLServer. При установке желательно выбрать ваш регион, иначе файлы будут долго качаться. Скачать hldsupdatetool.rar
2. Теперь идём в Консоль (Командная строка). Её можно запустить так: Start --> Run --> cmd (Пуск --> Выполнить --> cmd). Пишем в консоли:
cd C:\Program Files\Valve\HLServer

Это значит, что Вы работаете в папке \HLServer.
Потом создаём папку, где мы хотим поместить сервер. Я, например, создал папку "C:\hlds". Потом в командной строке пишем:
HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:\hlds"


Ждём пару минут, пока обновится программа, и начнут скачиваться файлы.
Можно пока пойти покушать, так как качаться будет где-то минут 20-30.
Вот и всё, сервер скачан. Закрываем консоль и идём в папку с сервером.

3. Старт сервера
Есть два способа запустить сервер: через консольный или визуальный (Steam GUI) режимы.
а) начнём с визуального, так как он проще, но "кушает" намного больше ресурсов.
Запускаем hlds.exe 
Game - Counter-Strike
Server name - имя сервера
Map - стартовая карта
Network - Internet или Lan (Internet - для интернета, Lan - для сети)
MaxPlayers - максимальное количество игроков (слоты)
UPDport - порт для подключения (27015 - стандартный)
Rcon Password - пароль для удалённого управления сервером
Secure - valve античит, если он включён, то "кушает" больше ресурсов

Ну а дальше, я думаю, всё понятно.

б) теперь консольный режим
В папке с сервером создаем блокнотом файл StartServer.cmd
В него вписываем:
start /MIN/HIGH hlds.exe +sv_lan 1 -game cstrike +port 27015 -console -insecure -noipx +maxplayers 12 +map de_dust2

start /MIN/HIGH hlds.exe - старт hlds.exe с высоким приоритетом
sv_lan 1|0 - 1-интернет, 0-сеть.
-game - игра
+port - порт для подключения (27015 - стандартный)
-console - запуск в консольном режиме
+maxplayers - максимальное количество игроков (слоты)
+map - карта

Чтобы сервер был non-steam нам нужно крэкнуть файл swds.dll
Делаем это с помощью патчера (Universal Valve Dedicated Server Patcher v1.98.20PE, HLDS ULTIMATE PATCH (Win32/Unix)). Скачать swds.rar

Настройка сервера

Для настройки сервер используется конфигурационный файл server.cfg, который находится в \cstrike папке.
Вот пример server.cfg:
// Загрузка файлов перед стартом сервера
exec listip.cfg
exec banned.cfg


// Параметры сервера

allow_spectators 2

смс внутри =)
Как создать сервер ? #1 | Просмотров: 732 | Добавил: Tpon1k | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

Мій Профиль

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Часи
Календарь
Наш баннер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!


Стастистика
Зарег. на сайте
Всего: 130
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Гл.Модераторов:
Модераторов: 2
Фотошоперов:
VIP: 0
Друзей: 0
Обычных юзеров: 125
Из них
Парней: 110
Девушек: 18




Онлайн:


Посетители за день:
Друзя сайта

Сайт ms-portal.org.ua



Game-CS-portal.at.ua  © Все права защищены  Бесплатный хостинг uCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox